Промо-акции

Грамотная организация промо-акций включает в себя комплекс мероприятий, где важна каждая деталь. Одежда промоутеров, степень их коммуникабельности, профессионализма, знание продукта/услуги – потенциальный покупатель обращает внимание на любые нюансы.

Поэтому успешному проведению акции предшествует солидная подготовка:

генерируется главная креативная идея;

подбирается оптимальный формат промо-акции;

разрабатывается подробный сценарий;

определяется место проведения;

подбирается гардероб;

осуществляется подбор персонала (промоутеры, мерчендайзеры, интервьюеры, координаторы);

подготовка материалов (образцы, полиграфическая продукция);

проводится обучение персонала.

Профессиональная организация промо-акций также включает в себя контроль на всех этапах и итоговый отчет.

Мы готовы предложить Вам следующие виды реализации проектов:

Консультация

Дегустация

Подарок за покупку

Сэмплинг

Раздача POS-материалов, раздача листовок

Спреинг

dfo_konsultacijaКонсультация

грамотное консультирование потребителей промо-персоналом в котором выделяются сильные стороны и характеристики бренда.

привлечение внимания к товару класса «премиум», когда раздача пробников или дегустация является нецелесообразной;

в результате проведения промо-акции, потребители больше знают о бренде, затем чаще приобретают его.


Дегустацияsmall-information-items-property-1275

позволяет оперативно познакомить покупателей с новой торговой точкой;

во время дегустации будущие покупатели оценивают все вкусовые качества продукта, отмечают его достоинства;

организуется дегустация бесплатно, любой желающий может попробовать предлагаемый продукт;

значительно увеличивает объем продаж


al-diavolo-rosso-la-festa-del-regalo-riciclato-gazzetta-dasti-1059683Подарок за покупку

побуждает покупателя к совершению первой покупки нового для него товара;

стимулирует стремление к повторному приобретению товаров продвигаемой марки;

переключает внимание покупателей с товаров производителей-конкурентов


Сэмплингsmall-information-items-property-1341

преимуществом является повышенный интерес к бренду и возможность переключения клиента с другого бренда на ваш;

способен охватить большое количество категорий товаров (продукты, косметика, средства личной гигиены, парфюмерия, продукты для животных);

можно проводить не только в местах продажи товара, но и на открытых площадках, парках, улицах.


img-20150601-180437Раздача POS-материалов, раздача листовок

оперативное информирование потенциальных покупателей о мероприятиях, открытии нового магазина, салона, появлении новых товаров и услуг;

введение скидок, сезонных распродаж и спец- предложениях;

раздача листовок, флаеров, буклетов, являются бюджетным видом рекламы.


Спреингsmall-information-items-property-341

информирование потенциальных покупателей о новинках парфюмерной продукции;

вежливое и доброжелательное, ненавязчивое общение с покупателем;

охват широкого спектра товаров, в роли которых могут выступать, как продукты питания, так и косметика, бытовая химия или парфюмерия.

Пригласить в тендер

Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

_e('Site map', 'unitex')Компания

Предмет тендера

ФИО контактного лица

Телефон

Ваш e-mail (обязательно)

×