Тайный покупатель

Тайный покупатель – метод маркетингового исследования с целью получения независимой оценки уровня сервиса и других показателей по запросу заказчика. В роли такого посетителя выступает незаинтересованное лицо, поэтому полученные впечатления и сведения отличаются объективностью.

ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Тайный покупатель действует по определенному алгоритму. В зависимости от задач исследования работа выглядит следующим образом:

составление сценария на базе брифа, предварительно заполненного заказчиком;

инструктаж тайного покупателя;

визит в торговую точку, где в процессе наблюдения личного контакта с сотрудниками или совершения контрольной закупки может вестись скрытая видео/аудиозапись;

обработка полученных сведений;

предоставление подробного отчета заказчику;

В качестве тайных покупателей от рекламного агентства «ЮНИТЕКС-ФАМ» выступает только специально обученный персонал.

ЧТО МОЖЕТ ОЦЕНИТЬ ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

внешний вид сотрудников;

стандарт обслуживания клиентов;

насколько специалист владеет информацией по профильным вопросам;

какую модель поведения выберет сотрудник, если сложится внештатная ситуация;

честность персонала;

интерьер помещений;

ассортимент товаров/блюд, особенности их выкладки, наличие ценников и другие параметры.


Тайный покупатель – уже достаточно привычное явление, особенно для крупных компаний. Помимо возможности получить объективную оценку качества сервиса, этот метод позволяет мотивировать сотрудников фирмы на более ответственное отношение к своей работе. В каждом клиенте они будут видеть вероятного контролера.

Услуга «Тайный покупатель» полезна для постоянного совершенствования компании, внесения корректив в стандарты обслуживания и, как следствие, для роста продаж.

Пригласить в тендер

Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

_e('Site map', 'unitex')Компания

Предмет тендера

ФИО контактного лица

Телефон

Ваш e-mail (обязательно)

×